Вертикальное меню с выпадающим подменю

НОВОСТИ

28 фев. 2019г. 19 и 20 февраля 2019 г. проходили «Дни выпускника»
13 фев. 2019г. Официальный ответ на комментарии в сети интернет
1 фев. 2019г. С 01.02.2019г. в БУЗОО «Городская клиническая больница № 11» введены ограничительные противоэпидемические мероприятия.

НАШ ПАБЛИК

ИНФОРМАЦИЯ












Официальный ответ на комментарии в сети интернет

В связи с публикацией ЧП Омск, готовы сообщить следующую информацию.

         Неоднократно нами предоставлялась информация о начале работ по капитальному ремонту в БУЗОО "ГКБ №11" в 2018. Проведено большое количество работ по проектированию данных работ в каждом отделении стационара, проведены торги и на стадии завершения работ на 4 и 5 этажах, заменена система отопления во всём стационаре. Все работы выполняются разными подрядными организациями, после проведённых аукционов, в соответствии с проектами и сметами. Кроме того, в связи с получившейся экономией на аукционах, было принято решение заменить окна в больнице, не только там, где ведётся капитальный ремонт, но и во всех отделениях стационара и даже в кабинетах врачей поликлиники.  Что несомненно, несмотря на все сложности с их установкой, без остановки лечебного процесса, все мы - и сотрудники, и пациенты, ощутили очень заметно.  В стационаре стало значительно тепло и несмотря на все морозы, которые были у нас в городе, снижения температурного режима ниже установленных норм не зафиксировано. Это было очень заметно, когда пациенты стационара, прогуливаясь по коридорам больницы в тапочках, уж, извините, за подробности, «с голыми ногами» не реагировали на замечания сотрудников, одеться потеплее... Наличие так называемого конденсата на окнах не свидетельствует о промерзании окон, а скорее свидетельствует о недостаточной вентиляции, которой мы занимаемся в процессе капитального ремонта. Кроме того, открывание окон на проветривание (в разных режимах), приводит и к промерзанию их частей из резины, и потом при плотном закрытии эти резинки примыкают не плотно и соответственно "дует с окна". С подрядными организациями, которые устанавливали окна, мы находимся постоянно на связи и при малейших недочётах и проблемах с окнами, они тут же всё исправляют. В этом и плюс того, что при соблюдении технологических процессов, замена окон при холодных температурах, тестируется и проверяется тут же. В данном случае, при получении обращения мы также пригласили подрядчиков для регулировки. Пациент, несмотря на то, что обходы в отделении, в том числе с Администрацией, ежедневные, вопросов по этому поводу не задавал. Хотя призываем ещё раз, пользуясь случаем, при возникновении любых проблем, вопросов и недопонимании, обращаться непосредственно к нам.

         Что касается компенсаторов -да, они установлены были в процессе замены системы отопления до отопительного сезона. И мы понимали, что ремонтные работы начнутся позже. Но! Мы столько ждали ремонт, что нас это не пугало. И компенсаторы установлены специально, чтобы избежать гидроударов и перепадов давления, так как неминуемы отключения и различные манипуляции с системой отопления. Этого мы и достигли. По окончании ремонтных работ они будут удаляться, и система приобретёт более эстетический вид. Их будет достаточно в подвале и на чердаке.  Как уже было сказано раньше, ремонт капитальный заканчиваетсяна 4 - 5 этаже, но мы очень надеемся, что при наличии финансирования, и уже имеющихся проектах на капитальный ремонт отделений стационара, мы продолжим и в других отделениях. И всё, что указано пациентом в Вашей публикации будет устранено. Мы открыты к общению и меняемся в лучшую сторону, стараемся сделать всё возможное и невозможное для наших пациентов и сотрудников. Спасибо за понимание! Здоровья Вам и Вашим близким! 

С уважением главный врач Лисичкина Анна Владимировна!